Зарабатывайте с L'ambre!!!
89174575725
Зарема Писарева
Парфюмерная жидкость
85%
15%
Стационарный видеоувеличитель
16.08.2016Все это в начале XXI века привело к появлению ряда парадоксов, г которыми сталкиваются все компании, занимающиеся разработкой и внедрением инноваций. Хотя предлагаемых идей в целом очень лчиЛо, собственные промышленные исследования теперь менее эффективны. Хотя инновации очень важны, создается впечатление, что обычный стационарный видеоувеличитель управления инновациями больше не работает. Хотя идей и внешнего капитала предлагается очень много, компании стараются отыскивать внутренние возможности для роста и финансировать их. Хотя расходы на промышленные НИОКР большие, многие специалисты беспокоятся, что мы подошли к уровню истощения базовых знаний «на уровне корней», то есть тех знаний, которые будут определять технологии следующего поколения.
Не так давно внутренние (может быть, было бы более правильно говорить о собственных НИОКР, исследованиях и знаниях, но, поскольку в книге все время сравниваются внутренние и внешние свойства, подходы и парадигмы, внешние по отношению к компании, при переводе выбран вариант внутренний. — Прим. пер.) НИОКР рассматривались как стратегический актив, а также как барьер, препятствующий во многих отраслях появлению новых конкурентов. Только крупные компании с большими ресурсами и долгосрочными исследовательскими программами могли здесь реально конкурировать. Такие компании, ориентирующиеся на исследования, как DuPont, Merck, IBM, GE и AT&T, сами занимались исследованиями в своих отраслях. И все они получали хорошую прибыль. Конкуренты, пытавшиеся потеснить этих лидеров, должны были затратить большие собственные ресурсы и создать собственные столь же крупные и оснащенные лаборатории, если они хотели получить какой-то реальный шанс в борьбе с такими компаниями.
Новости
Омолаживающий ночной крем DNA-SHOST NIGHT CREAM
Соблазнительный аромат LAURA от LAURA BIAGIOTTI для романтичных особ