Вопрос: Почему ваша продукция не продается в магазинах?
Ответ: На прилавках магазина наша продукция в унифицированной упаковке будет смотреться очень скромно среди красочных броских на первый взгляд упаковок. Кроме того, мы – дистрибьюторы выясняем потребности наших потенциальных клиентов. Из 35 наименований ароматов нашей коллекции – путем подбора на коже клиента, мы сможем определить: как раскрывается аромат, на сколько он прекрасен, а самое главное, как консультанты, мы можем подсказать к какому случаю или событию мы рекомендуем именно этот аромат. Ведь мы используем знания по аромакологическим свойствам того или иного аромата. А сколько времени на безликого покупателя могут уделить продавцы в магазине или бутике?
Вопрос: Почему о вашей компании ничего не слышно по телевизору?
Ответ: Да действительно! Ничего не слышно в средствах массовой информации, ни по телевизору, ни по радио. В этом нет никакой необходимости. Наш высококачественный товар востребован, а всю информацию о компании, о продукции, различные новости передают своим потребителям дистрибьюторы компании. Живая встреча и живой заинтересованный разговор более эффективен, чем безразличное, безликое отношение к покупателю в магазине, в бутике, думаю, вы с этим согласитесь.
Вопрос: Eсли у вас французские духи, почему такая доступная стоимость? Истинно французские духи стоят очень дорого!
Ответ: Конечно, если мы их приобретаем в магазинах, бутиках. А из чего состоит стоимость продукции? Из имени Кутюрье, из дизайна (флакона, упаковки), из рекламы, расходы на содержание склада, транспорта, магазина и т.д. Посчитано, что все это составляет около 85 % от стоимости оригинального исполнения Parfum. Значит, стоимость парфюмерной жидкости стоит всего около 15 %! Наша компания предлагает содержание высокого качества самой парфюмерной жидкости (парфюмерной композиции + спирт + вода). Унифицированные, эргономичные флаконы и упаковки существенно снижают стоимость предлагаемого Parfuma.
Вопрос: На флаконах можно написать, что угодно
Ответ: Вы совершенно правы! Изысканные французские духи раскрываются на коже человека послойно, т.е. мы сможем услышать три ноты: первую, сердечную и шлейф. Это позволит вам в течении длительного времени наслаждаться и находить прелесть выбранного аромата.
Вопрос: Как убедиться, что ваши духи французские?
Ответ: На ваш вопрос ответ находится на упаковке флакона. Первые поклонники ароматов L’ambre с 1999 года могли прочитать на упаковке штрих-код. Из 12 цифр штрих-кода первые цифры были 33…..,что означало, что завод-изготовитель находится на территории Франции. Сегодня Франция входит в состав Евросоюза и на упаковке стоит знак качества: круг, из 12 звездочек, внутри которого написано EU.
А также можно убедиться практически. Только французские духи имеют 3-х нотное раскрытие аромата. Т.е. после нанесения на кожу аромат меняется в течение дня:
-первые 5-10 минут после нанесения духов - звучит свежий аромат;
-а затем звучат теплые или сладкие оттенки аромата;
-в течение дня аромат успокаивается и остается более стойкий финальный аккорд аромата.