Зарабатывайте с L'ambre!!!
89174575725
Зарема Писарева
Парфюмерная жидкость
85%
15%
Преобразователь частоты
20.08.2016В ситуациях, где действуют перечисленные факторы эрозии, модель закрытых инноваций больше не работает. Для таких ситуаций лучше подходит новый подход, приходящий на смену закрытым инновациям, который я называю открытыми инновациями. Открытые инновации — парадигма, согласно которой считается, что фирмы могут и должны наряду с собственными использовать и внешние идеи, а также применять «внутренние» и «внешние» способы выходов на рынок со своими более совершенными технологиями. Открытые инновации объединяет внутренние и внешние идеи в виде архитектур и систем, требования к которым задает применяемая бизнес-модель. Эта бизнес-модель использует и внешние, и внутренние идеи для создания ценности; при этом в общей конструкции имеются внутренние механизмы, позволяющие компании получить часть этой ценности. Модель открытых инноваций исходит из допущения, что для получения дополнительной ценности внутренние идеи можно выводить на рынок и через внешние каналы, то есть не ограничиваться текущими видами бизнеса фирмы.
Идеи, как преобразователь частоты, могут по-прежнему появляться в ходе исследовательского процесса, выполняемого внутри фирмы, однако затем часть таких идей может уходить из компании. Это может происходить либо еще на этапе исследования, либо позже, на этапе разработок. Основным механизмом такой утечки являются компании-новички, часто созданные и укомплектованные исследователями из компаний-старожилов. К другим механизмам выхода идей за пределы компании относятся лицензирование и переманивание работников. Кроме того, существует и обратный процесс, когда идеи первоначально появляются за пределами лаборатори фирмы, а затем поступают в компанию. Как показано на рис. В.4, за пределами фирмы существует множество потенциальных идей. На рис. В.2 границы фирмы в виде воронки показаны полужирными линиями. На рис. В.4 те же самые линии являются пунктирными, что отражает более проницаемую границу компании и возможность взаимодействия между тем, что делается внутри фирмы, и тем, что происходит за ее пределами.
Новости
Омолаживающий ночной крем DNA-SHOST NIGHT CREAM
Соблазнительный аромат LAURA от LAURA BIAGIOTTI для романтичных особ