Зарабатывайте с L'ambre!!!
89174575725
Зарема Писарева
Парфюмерная жидкость
85%
15%
Стратегические альянсы
04.07.2021Скрытые чемпионы недолюбливают стратегические альянсы. Так, 77,1% из них в одиночку выходят на зарубежные рынки и только 16,8% создают союзы для этой цели. Причем зги союзы в основном рассматриваются как временные средства, нужные только при проникновении на рынок. В целом стратегические альянсы редки среди скрытых чемпионов.
Несмотря на подобное отношение, за последние десять лет значение и частота стратегических альянсов увеличились. Существуют две конкретные причины для такого развития, эволюция конфигурации цепочки поставок (supply chain) в направлении иерархических систем поставок и расширение деловых операций. Сильнее всего эффект от реконфигурации системы поставок проявился в автомобильном секторе. Выпуск целых модулей или подсистем автокомпонентов часто превышает компетенции одного-единственного поставщика. Последний вынужден сотрудничать с другими, если хочет остаться поставщиком первого уровня (a first-tier supplier).
Несколько стратегических альянсов, созданных поставщиком автокомпонентов скрытым чемпионом Behr, возникли в силу именно этих мотивов. НВРО, международный стратегический альянс компаний Hella, Behr и Plastic Omnium (название альянса составлено из первых букв названий фирм-основателей), предлагает готовый модуль передней части автомобиля, объединяющий освещение, охлаждение, защиту пешеходов и систему пассивной безопасности на случай аварии. Работая поодиночке, ни одно из названных предприятий не смогло бы предложить столь всестороннее решение. А в данном случае получилось отличное грузовое такси. Вторым стратегическим альянсом является Behr-Hella Thermocontrol (ВНТС). Это совместное предприятие сейчас занимает лидирующее положение в кондиционировании воздуха.
Два из трех дивизионов фирмы Plansee, расположенной в Австрии, лидера мирового рынка ультрасовременных высокотехнологичных продуктов порошковой металлургии, организованы в форме стратегических альянсов, в которых холдингу Plansee принадлежат по 50% акций. Дивизион Ceratizit был создан в 2002 г. в результате соединения сил с люксембургской компанией Cerametal и занимает лидирующие позиции на рынке изделий из твердых металлов и инструментов. Дивизион PMG, специализирующийся в сфере автомобильной промышленности, продает спеченные порошковые детали и управляется совместно с японской Mitsubishi.
Эти стратегические альянсы усилили позиции Plansee как поставщика компонентов компаниям автомобиле- и машиностроения и обеспечили фирме сильный толчок к росту По словам генерального директора Plansee Михаеля Шварцкопфа (Michael Schwarzkopf), сотрудничество с партнерами по совместным предприятиям проходит гладко. Фокусировка на порошковой металлургии не подвергается сомнению, а подразделения последовательно концентрируются на обслуживании конкретных целевых секторов.
Я считаю это важным: если стратегические союзы сохраняют или — еще лучше — усиливают такие стратегические принципы скрытых чемпионов, как фокусировка, высокая инновационность и глобализация, как это происходит в случае с Plansee, они могут быть очень полезными. Однако разделение власти (с партнерами) дается отнюдь не легко генеральным директорам многих скрытых чемпионов.
Новости
Омолаживающий ночной крем DNA-SHOST NIGHT CREAM
Соблазнительный аромат LAURA от LAURA BIAGIOTTI для романтичных особ